КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ?
1 УНИКАЛЬНОЕ торговое предложение
![](/bitrix/templates/landing/images/howitmake1.jpg)
![](/bitrix/templates/landing/images/blueclock.png)
2 Создание продающей ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ
![](/bitrix/templates/landing/images/howitmake2.jpg)
1. ПРОСТОТА И ПОНЯТНОСТЬ. Важно избегать сложных схем и формулировок. Правило "Чем проще - тем лучше" работает здесь безотказно.
2. РЕЛЕВАНТНОСТЬ. Посетитель должен найти на странице именно то, что он вводил в поисковую строку, иначе уход с сайта неизбежен.
3. АДАПТИВНОСТЬ. Сайт обязательно должен быть адаптирован под все виды устройств, начиная с компьютеров и заканчивая мобильными телефонами.
4. УНИКАЛЬНОСТЬ. Мы советуем вам не использовать фотографии из интернета и со стоков, а так же скопированных текстов из открытых источников. Уникальность напрямую зависит от позиций сайта в органическом поиске.
![](/bitrix/templates/landing/images/blueclock.png)
3 Настройка РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
![](/bitrix/templates/landing/images/howitmake3.jpg)
1. Сбор ключевых слов. Составление семантической карты в xminde. Парсинг (сбор ключевых слов). Сбор минус слов.
2. Проработка структуры рекламного кабинета.
3. Написание объявлений:
- для поиска. 1 ключевое слово = 1 объявление (+ дублирование ключевого слова с операторами позволяет в будущем сэкономить бюджет). Использование в тексте призыва к действию и других маркетинговых приемов. Использование дополнительных средств для увеличения кликабельности. Уточнения, отображаемые ссылки, полностью заполненные визитки и т.д.
- для РСЯ. 4 разных формата изображения. Рамка вокруг изображения увеличивает CTR (показатель кликабельности) объявления.
4. Заливка и прохождение модерации. Кросс-минусация UTM-метки. Привязка рекламных кампаний в Яндекс Метрике.
5. Подсчет максимальной ставки. Выбор наиболее выгодной стратегии показа.
6. Ведение первый месяц. В работу входит: анализ рекламы, корректировка объявлений, ключевых слов и ставок, минусация.
![](/bitrix/templates/landing/images/blueclock.png)
![](/bitrix/templates/landing/images/newmoney.png)
4 АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ пользователей сайта
![](/bitrix/templates/landing/images/howitmake4.jpg)
1. Количество и источники переходов.
2. Характеристики посетителей сайта (пол, возраст, география и т.д.)
3. Поведение пользователя на сайте - на чем останавливается взгляд, что читают, на что нажимают, что интересно, а что нет.
4. Ключевые слова, по которым был выполнен переход на ваш сайт.
Анализ этих и других показателей дает четкое понимание поведения пользователей и позволяет скорректировать содержимое сайта под целевую аудиторию.
![](/bitrix/templates/landing/images/blueclock.png)
5 Расчет ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ
![](/bitrix/templates/landing/images/howitmake5.jpg)
Успешный в нашем понимании проект - это когда на вложенные 100 рублей клиент получает 300.
Мы предоставляем своим клиентам инструменты для расчета возврата инвестиций и обучаем ими пользоваться.
![](/bitrix/templates/landing/images/blueclock.png)
![](https://ipgraph.ru/upload/medialibrary/3f7/3f761237ea201daa4b9a7fe4acd46c23.png)
Профессиональная фотосъемка
От качества фотографий зависит время, которое человек готов провести на сайте. Мы не рекомендуем использовать фотографии из интернета, а так же фотографии со стоков, на которых изображены люди, далекие от российской действительности. Фотографии должны передавать региональность и местный колорит. Мы рекомендуем прибегать к профессиональной фотосессии всем своим клиентам.
![](https://ipgraph.ru/upload/medialibrary/884/8846bdb59b30eb989a467cbefd876842.png)
Продающий видеоролик
Персонализация бизнеса - это очень важный момент. Посетитель поверит вам, если вы лично расскажете ему свою историю. Клиенту важно знать, с кем он имеет дело. А так как вы не сможете поговорить со всеми посетителями лично, за вас это сделает видеоролик. Во многих нишах сайт может состоять всего из двух элементов: продающий видеоролик и номер телефона для связи. И это работает!
![](https://ipgraph.ru/upload/medialibrary/060/060b45e9c89ff11cb4284ca2850d6951.png)