Другие услуги
ЗАПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ОСНОВАНИИ ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ
Перенос данных для автозаполнения одинаковых полей в разных документах. Значительно ускоряет работу сотрудников, деятельность которых предполагает большой объем работ с документами в 1С.
ФОРМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ
Предоставление необходимой информации в любом разрезе, будь то отношение входящих заявок к выставленным счетам или зависимость количества опозданий сотрудников от фазы луны.
ДОБАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В СТРУКТУРУ ПОДЧИНЕННОСТИ
Логическая связь документов между собой для быстрого перемещения между ними. Создается на базе существующей структуры подчиненности.
НОВЫЕ ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ
Создание печатных форм для любых целей: счета, акты, договора, прайс-листы, рекламные листовки, и многое другое.
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ПОДЧИНЕННОСТИ
Принципиально новая структура подчиненности документов с уникальной логикой, созданной под нужды заказчика.
ФАКСИМАЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ В ДОКУМЕНТАХ
Добавление факсимильной печати в документы значительно ускоряет работу сотрудников, исключая печать и сканирование документа.
НАСТРОЙКА ОБМЕНА МЕЖДУ КОНФИГУРАЦИЯМИ
Установление внутренних правил обмена между различными конфигурациями, например Торговля и Бухгалтерия.
МИНИМАЛЬНЫЕ ОСТАТКИ НА СКЛАДАХ
Создание системы уведомлений ответственным лицам при достижении определенного минимального порога наличия товара на складе.
НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ (ККМ СКАНЕРЫ)
Подключение, настройка и обучение пользованию ККМ сканерами, Терминалами сбора данных и штрихкод-принтерами.
РАБОЧИЕ СТОЛЫ ДЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Создание лаконичных рабочих столов для сотрудников подразделений, с минимальным количеством кнопок. Ничего лишнего, только необходимое.
СОЗДАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
Написание аналитических средств, не предусмотренных оригинальной версией 1С. Например KPI сотрудников, расчет премий.
НАСТРОЙКА ПРАВ ДОСТУПА
Присвоение сотрудникам категорий доступа с разными правами. Группировка сотрудников по отделам с ограничением возможностей.
ОБНОВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИИ
Апдейт версии программы с переносом всех данных из более ранней версии без потерь.
ПЕРВИЧНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ СПРАВОЧНИКОВ ПРИ СОЗДАНИИ
Сокращение времени на заполнение документов за счет автозаполнения полей и установления зависимости между полями в форме.
ОСТАТКИ НА СКЛАДАХ В ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ
Отображение складских остатков в табличной части любых документов. Существенно ускоряет работу с документами
БЛОКИРОВКА СПРАВОЧНИКОВ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
УПРОЩЕННЫЙ ПОИСК НОМЕНКЛАТУРЫ
Создание правил для помощи в поиске номенклатуры. Настройка поисковых подсказок.
Напишите нам