Поиск по сайту

Интернет-маркетинг. Поток заявок от: SEO, SMM, Контекстная и баннерная реклама

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ?


1 УНИКАЛЬНОЕ торговое предложение

Мы поможем вам выделиться из толпы конкурентов за счет создания уникального торгового предложения. Это может быть хорошая цена на ваш локомотивный продукт или услугу, дополнительные опции, которые получает ваш клиент. В каждом конкретном случае УТП разрабатывается индивидуально, ведь оно должно отвечать конкретной потребности клиента. В рамках создания сайта и рекламной кампании мы всегда изучаем рынок и конкурентов, только зная всю подноготную можно выделиться и занять нишу.
1-2 дня

2 Создание продающей ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Посадочной страницей может быть как отдельный сайт, так и внутренняя страница вашего существующего сайта. Именно на нее мы будем вести целевых клиентов. Она должна отвечать следующим параметрам:
1. ПРОСТОТА И ПОНЯТНОСТЬ. Важно избегать сложных схем и формулировок. Правило "Чем проще - тем лучше" работает здесь безотказно.
2. РЕЛЕВАНТНОСТЬ. Посетитель должен найти на странице именно то, что он вводил в поисковую строку, иначе уход с сайта неизбежен.
3. АДАПТИВНОСТЬ. Сайт обязательно должен быть адаптирован под все виды устройств, начиная с компьютеров и заканчивая мобильными телефонами.
4. УНИКАЛЬНОСТЬ. Мы советуем вам не использовать фотографии из интернета и со стоков, а так же скопированных текстов из открытых источников. Уникальность напрямую зависит от позиций сайта в органическом поиске.
1-2 дня

3 Настройка РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Мы настраиваем рекламу так:
1. Сбор ключевых слов. Составление семантической карты в xminde. Парсинг (сбор ключевых слов). Сбор минус слов.
2. Проработка структуры рекламного кабинета.
3. Написание объявлений:
- для поиска. 1 ключевое слово = 1 объявление (+ дублирование ключевого слова с операторами позволяет в будущем сэкономить бюджет). Использование в тексте призыва к действию и других маркетинговых приемов. Использование дополнительных средств для увеличения кликабельности. Уточнения, отображаемые ссылки, полностью заполненные визитки и т.д.
- для РСЯ. 4 разных формата изображения. Рамка вокруг изображения увеличивает CTR (показатель кликабельности) объявления.
4. Заливка и прохождение модерации. Кросс-минусация UTM-метки. Привязка рекламных кампаний в Яндекс Метрике.
5. Подсчет максимальной ставки. Выбор наиболее выгодной стратегии показа.
6. Ведение первый месяц. В работу входит: анализ рекламы, корректировка объявлений, ключевых слов и ставок, минусация.
12-14 дня
на этом этапе вы начнете получать заявки!

4 АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ пользователей сайта

На все без исключения сайты, созданные в нашей компании устанавливаются коды Яндекс Метрики и Google Analytics, которые позволяют отслеживать важнейшие для интернет маркетинга показатели:
1. Количество и источники переходов.
2. Характеристики посетителей сайта (пол, возраст, география и т.д.)
3. Поведение пользователя на сайте - на чем останавливается взгляд, что читают, на что нажимают, что интересно, а что нет.
4. Ключевые слова, по которым был выполнен переход на ваш сайт.

Анализ этих и других показателей дает четкое понимание поведения пользователей и позволяет скорректировать содержимое сайта под целевую аудиторию.
30 дней
5 Расчет ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ
Мы поможем вам выделиться из толпы конкурентов за счет создания уникального торгового предложения. Главная задача интернет-маркетинга - приносить прибыль владельцу бизнеса. Эффективность нашей работы оценивается не по количеству переходов на ваш сайт или низкой стоимости клика, а по количеству денег, которые заработал клиент благодаря нашей работе.
Успешный в нашем понимании проект - это когда на вложенные 100 рублей клиент получает 300.
Мы предоставляем своим клиентам инструменты для расчета возврата инвестиций и обучаем ими пользоваться.
30 дней

ОПЦИИ, ПОВЫШАЮЩИЕ КОНВЕРСИЮ САЙТА


Профессиональная фотосъемка

От качества фотографий зависит время, которое человек готов провести на сайте. Мы не рекомендуем использовать фотографии из интернета, а так же фотографии со стоков, на которых изображены люди, далекие от российской действительности. Фотографии должны передавать региональность и местный колорит. Мы рекомендуем прибегать к профессиональной фотосессии всем своим клиентам.


Продающий видеоролик

Персонализация бизнеса - это очень важный момент. Посетитель поверит вам, если вы лично расскажете ему свою историю. Клиенту важно знать, с кем он имеет дело. А так как вы не сможете поговорить со всеми посетителями лично, за вас это сделает видеоролик. Во многих нишах сайт может состоять всего из двух элементов: продающий видеоролик и номер телефона для связи. И это работает!


Установка сервиса обратного звонка

В нишах, где решение принимается быстро, нужна быстрая обратная связь. Клиент не будет ждать, пока менеджеры рассмотрят его заявку на сайте или ответят в чат. Сервисы обратного звонка решают эту задачу, а отсутствие платы за вызов станет приятным комплиментом для ваших покупателей.


CТОИМОСТЬ РАБОТ

У вас уже есть рекламная кампания, но она не приносит доход?
Если сайт долго грузится или не имеет мобильной версии даже самая лучшая реклама не будет иметь успеха.
Мы решаем задачу комплексно, это наш подход.
В нашей компании действует прогрессивная СКИДКА:
чем больший пакет услуг вы заказываете, тем большую скидку получаете.


Все пакеты включают в себя: Анализ ниши и конкурентов
Ведение рекламной кампании в течение 1 месяца после запуска
Мониторинг поведения пользователей и корректировка посадочной страницы в течение 1 месяца после запуска
Инструменты для расчета возврата на инвестиции и обучение пользованию
Доменное имя и хостинг на 1 год.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Школа обучения наращивания ресниц

12 дней

Время до первой заявки

40000 р.

Вложенно в продвижение

50

Получено заявок за первый месяц работы

20 дней

Окупаемость всех вложений

Описание работы

Уфимское представительство школы не было представлено в интернете, была лишь группа Вконтакте. Основатель представительства обратился к нам, чтобы создать посадочную страницу для привлечения новых учеников.

Было решено сделать все максимально просто и понятно, при этом дав посетителям ответы на основные вопросы: кто мы? сколько стоит обучение? Что я получу за эти деньги?

Источником трафика для сайта стала контекстная реклама в Яндекс Директ, помимо этого сайт проиндексировался поисковиком и получает бесплатный органический трафикs

Юридическое агентство Гарант

10 дней

Время до первой заявки

40000 р.

Вложенно в продвижение

64

Получено заявок за первый месяц работы

14 дней

Окупаемость всех вложений

Описание работы

Основная сфера деятельности компании – помощь в получении средств материнского капитала. Проект был реализован в рекордно быстрые сроки, от первой встречи до первой заявки с сайта прошло всего 10 дней.

Основная сложность была в прохождении модерации в Яндекс, после переговоров с модераторами и предоставления всех необходимых документов мы отстояли право использовать релевантные заголовки и тексты объявлений. Поэтому кликабельность объявлений на поиске получилась высокая.

Сайт показывает высокую конверсию, она колеблется в пределах 10%. То есть каждый десятый посетитель сайта оставляет заявку или звонит.

Мы продолжаем наблюдать за поведением пользователей на сайте и адаптируем его содержимое, чтобы дополнительно повысить конверсию.

Аттестационный центр СВАРТКАТЕХСЕРВИС

12 дней

Время до первой заявки

100000 р.

Вложенно в продвижение

39

Получено заявок за первый месяц работы

30 дней

Окупаемость всех вложений

Описание работы

Компания существует на рынке достаточно давно. Клиент занимается обучением и повышением квалификации сварщиков и дефектоскопистов. Имеет собственную производственную базу, где проходят обучение сотрудники таких гигантов как Газпром, Транснефть и УМПО. 

Перед нами были поставлены задачи:  - Сайт должен хорошо открываться со всех устройств - Он должен быть красивым и удобным  - Сайт должен сохранить наработанные ранее позиции в поисковых системах  - Он должен отвечать требованиям НАКС и требованиям к сайтам образовательных организаций  - В контекстной рекламе клиент должен всегда находиться в спецразмещении и в рекламных сетях РСЯ и КМС 

Сайт верстался на нашем тестовом домене, и только после окончательного утверждения был залит на основной домен клиента вместо старого сайта. Для того чтобы ресурс выглядел красиво, мы провели профессиональную фотосессию на территории заказчика.

Контекстная реклама была настроена еще до обновления сайта, но из-за отсутствия адаптивной верстки конверсия с мобильных устройств была низкой. Новый сайт показывает очень высокую конверсию, в иные дни она достигает 40%.

Вложения клиента в создание и продвижение сайта отбились многократно. Этот кейс показывает, как важно идти в ногу со временем и переводить бизнес в цифровое пространство.