КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ?
1 УНИКАЛЬНОЕ торговое предложение
2 Создание продающей ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ
1. ПРОСТОТА И ПОНЯТНОСТЬ. Важно избегать сложных схем и формулировок. Правило "Чем проще - тем лучше" работает здесь безотказно.
2. РЕЛЕВАНТНОСТЬ. Посетитель должен найти на странице именно то, что он вводил в поисковую строку, иначе уход с сайта неизбежен.
3. АДАПТИВНОСТЬ. Сайт обязательно должен быть адаптирован под все виды устройств, начиная с компьютеров и заканчивая мобильными телефонами.
4. УНИКАЛЬНОСТЬ. Мы советуем вам не использовать фотографии из интернета и со стоков, а так же скопированных текстов из открытых источников. Уникальность напрямую зависит от позиций сайта в органическом поиске.
3 Настройка РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1. Сбор ключевых слов. Составление семантической карты в xminde. Парсинг (сбор ключевых слов). Сбор минус слов.
2. Проработка структуры рекламного кабинета.
3. Написание объявлений:
- для поиска. 1 ключевое слово = 1 объявление (+ дублирование ключевого слова с операторами позволяет в будущем сэкономить бюджет). Использование в тексте призыва к действию и других маркетинговых приемов. Использование дополнительных средств для увеличения кликабельности. Уточнения, отображаемые ссылки, полностью заполненные визитки и т.д.
- для РСЯ. 4 разных формата изображения. Рамка вокруг изображения увеличивает CTR (показатель кликабельности) объявления.
4. Заливка и прохождение модерации. Кросс-минусация UTM-метки. Привязка рекламных кампаний в Яндекс Метрике.
5. Подсчет максимальной ставки. Выбор наиболее выгодной стратегии показа.
6. Ведение первый месяц. В работу входит: анализ рекламы, корректировка объявлений, ключевых слов и ставок, минусация.
4 АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ пользователей сайта
1. Количество и источники переходов.
2. Характеристики посетителей сайта (пол, возраст, география и т.д.)
3. Поведение пользователя на сайте - на чем останавливается взгляд, что читают, на что нажимают, что интересно, а что нет.
4. Ключевые слова, по которым был выполнен переход на ваш сайт.
Анализ этих и других показателей дает четкое понимание поведения пользователей и позволяет скорректировать содержимое сайта под целевую аудиторию.
5 Расчет ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ
Успешный в нашем понимании проект - это когда на вложенные 100 рублей клиент получает 300.
Мы предоставляем своим клиентам инструменты для расчета возврата инвестиций и обучаем ими пользоваться.